Казанская "Нэфис" в 2009 году увеличила выручку на 16% - до 13,9 млрд руб
31 марта 2010 года

Суммарная выручка предприятий группы компаний "Нэфис", казанского производителя бытовой химии и масложировой продукции, выросла в 2009 году, по предварительным данным, на 16% по сравнению с 2008 годом - до 13,9 миллиарда рублей (без НДС), говорится в сообщении компании.

Объем реализации продукции в натуральном выражении увеличился на 28%. На протяжении всего 2009 года самые высокие показатели роста демонстрировал масложировой дивизион.

В частности, выпуск сырых растительных масел на "Казанском маслоэкстракционном заводе" увеличился в сравнении с предыдущим годом на 67% - до 109,3 тысячи тонн. Производство шротов выросло более чем в полтора раза - до 128,2 тысячи тонн. "Казанский жировой комбинат" выпустил 29,5 тысячи тонн пищевых растительных масел, что на 18% больше, чем в 2008 году. Производство майонезов достигло 53,2 тысячи тонн, кетчупов - 8,6 тысячи тонн.

В производстве бытовой химии достигнут рост продаж всех видов моющих и чистящих средств: больше всего - почти на треть - выросло производство стиральных порошков (до 76,8 тысячи тонн) и мыла (до 17,6 тысячи тонн). В течение 2009 года выпущено более 58 тысяч тонн жидких моющих средств, а также 9 тысяч тонн чистящих порошков.

Казанская группа "Нэфис" - один из крупнейших в России производителей бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Ей принадлежат бренды Mr.Ricco, "Томаччо", Sorti, АOS, BiMax, "Биолан", "Ласка" и другие.